РАДУГА.Центр творческого развития взрослых и детей МСи Готовимся к школе! - РАДУЖНЫЙ Форум

Вход на сайт

меню сайта

Статистика

Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS


"Радуга".
Центр творческого развития взрослых и детей
 Марины Сиденко

Пятница, 19.04.2024, 21:41

21:41
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: marisid  
РАДУЖНЫЙ Форум » Test category » Дошколятки » Готовимся к школе! (Психологическая и физиологическая готовность ребёнка к школе)
Готовимся к школе!
marisidДата: Среда, 10.10.2012, 22:51 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 613
Награды: 10
Репутация: 5
Статус: Offline
Всё о психологической и физиологической готовности ребёнка к школе.
Страничку ведут преподаватели,логопед-корректирующий психолог.
Здесь можно задать интересующие Вас вопросы по проблеме готовности ребёнка к школе.


Ваша "РАДУГА".http://www.radugacentr.ucoz.ru/
 
marisidДата: Воскресенье, 14.10.2012, 12:28 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 613
Награды: 10
Репутация: 5
Статус: Offline
Ученые выяснили, что атмосфера дома влияет на детскую успеваемость.
Успехи ребенка в учебе гораздо больше зависят от его отношений с родителями, чем от качества обучения.

Исследователи из Университета Северной Каролины выяснили, что дети из дружных семей, которые учатся в плохих школах, лучше развиты интеллектуально и лучше образованы, чем их сверстники из элитных заведений, но с плохой атмосферой дома.

Ученые определили два термина: «семейный капитал» и «школьный капитал». Первый состоит из важнейших характеристик отношений в семье: доверие между детьми и родителями, откровенность, привычка проводить свободное время вместе и участие мамы или папы в учебе своего отпрыска хотя бы на уровне подготовки домашних заданий. Второй – это, в первую очередь, преподавательский состав, окружение и внеклассная жизнь.

Более успешными в учебе, с высшими оценками и баллами за разнообразные тесты, оказались дети, у которых семейный капитал внушительнее школьного. «Конечно, важно, чтобы у ребенка и дома все было в порядке, и школа была бы интересная и хорошая, -говорит доктор Тоби Парсел, один из авторов исследования. – Но мы должны помнить, что родительское участие в жизни ребенка, в том числе и в учебе, гораздо важнее».

В исследовании приняли участие более 10 00 школьников, родителей и учителей.
Дети@Mail.Ru


Ваша "РАДУГА".http://www.radugacentr.ucoz.ru/
 
marisidДата: Среда, 19.03.2014, 00:01 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 613
Награды: 10
Репутация: 5
Статус: Offline
23 идеи для развития мелкой моторики

1. Составление контуров предметов (например, стола, дома) сначала из крупных, затем из более мелких палочек.

2. Составление цепочки из 5-10 канцелярских скрепок разного цвета.

3. Вырезание из бумаги какой-либо фигуры (например, ёлки) правой и левой рукой.

4. Нанизывание пуговиц, крупных бусинок на шнурок, а мелких бусин, бисера – на нитку с иголкой.

5. Сортировка бобов, фасоли, гороха, а также крупы (пшена, гречки, риса).

6. Застегивание и расстегивание пуговиц, молний, кнопок, крючков.

7. Завинчивание и отвинчивание шайбы, крышек у пузырьков, баночек.

8. Доставание бусинок ложкой из стакана.

9. Складывание мелких предметов (например, пуговиц, бусин) в узкий цилиндр.

10.Наматывание нитки на катушку и сматывание её в клубок.

11.Продевание нитки в иголку.

12.Пришивание пуговиц и сшивание материалов различными видами швов.

13.Стирание ластиком нарисованных предметов.

14.Капание из пипетки в узкое горлышко бутылочки.

15.Надевание и снимание колечка (массаж пальцев).

16.Втыкание канцелярских кнопок в деревянный брусок.

17.Комканье платка (носовой платок взять за уголок одной рукой и вобрать в ладонь, используя пальцы только этой руки).

18.Прикрепление бельевых прищепок к горизонтально натянутой веревке.

19.Перебирание четок или бус одновременно двумя руками навстречу друг другу и обратно.

20.Нахождение спрятанных предметов в «сухом бассейне» с горохом и фасолью (в пластиковых ведрах или тазиках).

21.Сжимание и разжимание эспандера.

22.Катание резиновых, пластмассовых, деревянных, поролоновых мячей с шипами ("ёжиков").

23.Игры с конструктором, мозаикой и другими мелкими предметами.


Ваша "РАДУГА".http://www.radugacentr.ucoz.ru/
 
РАДУЖНЫЙ Форум » Test category » Дошколятки » Готовимся к школе! (Психологическая и физиологическая готовность ребёнка к школе)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024 Сайт создан в системе uCoz