Вход на сайт

меню сайта

Статистика

Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS


"Радуга".
Центр творческого развития взрослых и детей
 Марины Сиденко

Среда, 20.09.2017, 15:48

15:48

            Игры - занятия с дошколятами

 

                            Play and learn English    

 

 

 

  Внимание ребёнка-дошкольника непроизвольно. Дети очень легко

отвлекаются, не могут сосредотачиваться более или менее длительное время.

Поэтому занятия с дошкольниками опираются больше всего на игру.

  Произвольное внимание развивается не сразу. Его устойчивость

характеризуется продолжительностью сосредоточения на одном или

нескольких объектах.

  Игра переключает внимание, учит достаточно быстро реагировать на

изменение ситуации, переходить от одного действия к другому,

ориентироваться в происходящем.

  Попутно с игрой можно успешно учить язык. Само собой разумеется, что

ни о какой грамматике речь пока не идёт. Играем!

--------------------------------------------------------------------------------------

 

  ИГРА 1. "Съедобное - несъедобное",

           как вариант: "Живое - неживое"

 

  Эту игру дети очень любят и обычно играют в неё с удовольствием.

Объясните ребёнку, что от него требуется подавать разные сигналы, если

он услышит слова, обозначающие съедобный и несъедобный предмет.

  Например,

Plum (слива)-  кивнуть головой,

Mirror (зеркало) - топнуть ногой,

Towel (полотенце) - снова топнуть ногой,

Bread (хлеб) - кивнуть головой. И т.д.

  То же самое и в игре "Живое - неживое":

Bear (медведь) - щелкнуть пальцами,

Table (стол) - хлопнуть в ладоши...

 

  Список предметов для игры нужно взять у преподавателя. И играть с теми

словами, которые заучивали на занятии. Новые добавлять постепенно,

ориентируясь на запоминание.

-----------------------------------------------------------------------------------------

 

  ИГРА 2. "Ухо – нос – колено – кисть"

 

  Проводится как зарядка, с активным участием взрослого.

Ребенок должен вместе с вами выполнить команды: при слове ear (ухо) -

хвататься за ухо, при слове nose (нос) - за нос, knee (колено) - за

колено, hand (кисть руки) - за руку. Затем вы начинаете путаться,

нарочно делать ошибки. J

------------------------------------------------------------------------------------------

 

  ИГРА 3. "Формы и цвета"

 

  Ребенку предлагается раскрасить все круги (circle) синим карандашом

(blue), все овалы (oval) – зеленым (green )

  Это задание можно видоизменить, предложив раскрашивать маленькие и

большие предметы. Например, маленькие звёзды (small stars) раскрасить в

красный цвет (red color), а большие (big stars) – в оранжевый (orange

color), маленькие квадратики (small square)- в желтый цвет (yellow

color), а большие (big square) - в коричневый (broun color).

  Тоже самое можно обыграть с широкими (wide) и узкими(narrow)

предметами, длинными (long) и короткими (short).

  Настоятельно рекомендую родителям выучить правила транскрипции и перед

тем, как выполнять домашние задания - посмотреть в словаре, как

правильно читать слова из урока. Нет ничего хуже, чем неверно заучить слова.

 

---------------------------------------------------------------------------------------------

 

  ИГРА 4. Развитие устойчивости внимания и    

               алфавит

 

   Предложите ребенку таблицу, состоящую из букв английского алфавита (фото  таблицы см. ниже). Нужно зачеркнуть одну букву (например, «i» или «d») во всей цепи.

 Это упражнение нужно выполнять постоянно, тогда вы увидите, как

улучшается устойчивость внимания и одновременно идет непроизвольное

заучивание алфавита, а если вы будете хранить детские работы, то в один

прекрасный день можете показать ребенку, каких успехов он добился, как

изменились результаты.

  Постепенно задание можно усложнить. Например, вы предлагаете ребенку

букву «n» подчеркивать, букву «k» - обводить в кружок. Или над буквой

«s» нужно поставить точку, а букву «g» - зачеркнуть.

 

----------------------------------------------------------------------------------------------

 

  ИГРА 5. "Найди слово"

 

  Это упражнение для ребенка, который уже умеет читать. В таблице,

состоящей из букв, данных вразбивку, нужно найти слова. Для этого

ребенку придётся внимательно просматривать каждую строчку. Слова состоят

из 3-4-5 букв, а когда слово будет обнаружено, его надо подчеркнуть.

Если не получается, родителям нужно помогать и продолжать тренировать.

  Список слов даёт преподаватель.

-----------------------------------------------------------------------------------------------

 

  ИГРА 6. Учимся распределять внимание и

               учим цифры

 

                   

               "Покажи по порядку"

 

   Играем, если ребенок уже умеет считать и знает цифры. Ребенку

предлагается таблица из 9 ячеек, в ячейках в счетном порядке записаны

цифры от 1 до 15, но 6 из них отсутствуют. Нужно отыскать и назвать все

цифры в счётном порядке, а отсутствующие цифры назвать и записать.

Время, которое ребенок затратит на эту работу, вы отметите и потом

будете сравнивать во время последующих тренировок. Таблицы нужно менять!

  Постепенно усложняйте задание. Покажите ребенку таблицу, в которой 25

ячеек. В ячейках в произвольном порядке записаны цифры от 1 до 35, 10 из

которых отсутствуют.

 

---------------------------------------------------------------------------------------------

 

Эти игры предложены неспроста. В них задействована рука, а значит идет

подготовка к письму; есть задания на запоминание цвета и формы, а это

тоже своеобразная подготовка к школе. Кроме того - тренируем внимание и

усидчивость, а также - память.

 

------------------------------------------------------------------------------

 

   ИГРА 7.  Рифмовки

 

На фото ниже представлены парные картинки. Произношение звуков в этих словах схоже, поэтому и запоминаются они легче.

 

Варианты карточек можно увидеть на нашем форуме, для этого пройдите по ссылке:


http://radugacentr.ucoz.ru/forum/18-40-1#303

     

 

Поиск

Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2017 Сайт создан в системе uCoz