Вход на сайт

меню сайта

Статистика

Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS


"Радуга".
Центр творческого развития взрослых и детей
 Марины Сиденко

Воскресенье, 23.07.2017, 09:52

09:52

                    Well begun is half done

 

         Хорошее начало – это половина успеха!

 

  Для детей младшего возраста: основная задача - помочь ребенку освоить простейшие грамматические конструкции, сформировать основной словарный запас и пробудить интерес к дальнейшему обучению.

  В ходе занятий используются различные игры, стихи, песни, договорки, аудио- и видеоматериалы, работа с карточками и другими раздаточными материалами, возможна постановка сказок. При этом сохраняются и традиционные школьные задания  –  грамматические упражнения (изучение артиклей, множественное число существительных, личные и притяжательные местоимения, глагол «to be», порядок слов в предложениях, типы вопросов и т.д.), чтение, тренировка руки в письме.

  Изучается лексика по темам: семья, игрушки, цвета, время, погода, животные, продукты, внешность, профессии, день Рождения и т.д. Поурочно в рабочую тетрадь вносятся пройденные темы и слова для заучивания.

  Для игр дома дается список слов, которые тоже будут изучаться на занятиях в центре.

 

  Для детей постарше: читаем вслух, отвечаем на вопросы, пересказываем прочитанное. Данный метод способствует пополнению лексического запаса и закреплению в памяти грамматических конструкций.

  Постановка произношения: правильное произношение важно, т.к. от него зависит благозвучность, а иногда и самое главное – понятность речи. Повторение вслух за преподавателем, разбор звуков и транскрипций, произнесение скороговорок, рифмовок, заучивание отдельных слов, а также целых фраз, текстов, диалогов - оттачивает навык чтения и произношения.

  Аудирование: восприятие на слух текста, с параллельным его переводом и чтением. Восприятие речи на слух – важный этап в овладении иностранный языком. Для того чтобы успешно его пройти, кроме стандартного прослушивания текстов и диалогов, смотрим мультфильмы в оригинале и слушаем зарубежные песни. Такой метод эмоционально вовлекает ребенка в изучение языка.

  Грамматика в изучении иностранного языка играет роль каркаса, основы, на

которой строится знание. Это – не самоцель при изучении, но она

 позволяет структурировать знания, понять логику языка, а потому необходима.

  Для освоения грамматики разбираем правила, а так же выполняем различные упражнения. 

  

  Целенаправленная программа обучения: когда полный долгосрочный курс  можно отложить и сосредоточиться на текущих задачах:  разобрать необходимую лексику, провести тренинг различных ситуаций и т.д., отработать то, что нужно именно сейчас, в данное время.

   Индивидуальный подход к ребенку: он ни от кого не отстает и никого не ждет. Мы занимаемся в его темпе, останавливаемся на непонятных моментах и не тратим время на то, что для него очевидно. В работе могут быть использованы открытые ресурсы Интернета.

  

  Также возможна разработка индивидуальной программы для самостоятельного обучения, подбор материалов, ссылок на онлайн - ресурсы.

Поиск

Календарь
«  Июль 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2017 Сайт создан в системе uCoz