Вход на сайт |
|
|
меню сайта |
|
|
Статистика |
|
|
|
|
|
| Приветствую Вас Гость | RSS
"Радуга". Центр творческого развития взрослых и детей Марины Сиденко
Пятница, 27.12.2024, 23:44
| |
|
|
23:44
Готовимся к школе!
| |
marisid | Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 10:13 | Сообщение # 1 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 613
Статус: Offline
| Дорогие родители! Ваш ребёнок готовится пойти в школу? Тогда Вы правильно заглянули на эту страничку форума "Радуги.Центра творческого развития взрослых и детей".
Одно из важных направлений при подготовке Вашего ребёнка к школе - подготовка руки к письму. Что для этого нужно делать? Лепить,рисовать цветными карандашами,резать ножницами бумагу,учиться обводить по контуру,штриховать...Постепенно.Долго.Регулярно. Эта работа даст свои плоды ,когда малыш начнёт говорить-читать-писать... в школе.А потом -вычислять,придумывать. На "Страничке логопеда" и в разделе "Ум на кончиках пальцев" есть несколько рекомендаций по развитию мелкой моторики рук. Если Вам интересно - пройдите по данным ссылкам: Игры, тренирующие речь.
От буквы к слову. Готовим руку к письму.
Ваша "РАДУГА".http://www.radugacentr.ucoz.ru/
|
|
| |
marisid | Дата: Воскресенье, 09.12.2012, 00:56 | Сообщение # 2 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 613
Статус: Offline
| Печатные буквы.Прописи для дошколят.
Ваша "РАДУГА".http://www.radugacentr.ucoz.ru/
|
|
| |
marisid | Дата: Воскресенье, 09.12.2012, 00:57 | Сообщение # 3 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 613
Статус: Offline
| От буквы к слову.Готовим руку к письму.
Ваша "РАДУГА".http://www.radugacentr.ucoz.ru/
|
|
| |
marisid | Дата: Пятница, 12.04.2013, 09:26 | Сообщение # 4 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 613
Статус: Offline
| Лепка-один из замечательнейших приёмов,используемых для развития мелкой моторики. Предлагаем Вашему вниманию схемы в картинках,которые могут пригодиться для лепки зверей)))Лепим звериков
Ваша "РАДУГА".http://www.radugacentr.ucoz.ru/
|
|
| |
marisid | Дата: Понедельник, 15.07.2013, 23:47 | Сообщение # 5 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 613
Статус: Offline
| О чем говорят цвета в детских рисунках
Цвет оказывает довольно сильное влияние на человека. Об этом говорят все психологи и психиатры. Поэтому в мире существует даже лечение цветом, то есть цветовая терапия. Ты также можешь много нового узнать о своем малыше, если понаблюдаешь за ним время рисования. Обрати внимание, какими цветными фломастерами и карандашами малыш пользуется. А мы поможем тебе расшифровать о чем говорят цвета в детских рисунках.
Цвет и настроение: При выборе цвета малыш выражает свое настроение. Это может быть печаль, радость, агрессивность и творческое вдохновение, Выбранный малышом цвет говорит о его работоспособности, деловых и коммуникативных качествах. Если малыш предпочитает определенный цвет, причем достаточно долго, то это говорит о доминировании его личности творческой. Если малыш любит сочетать несколько цветов, это значит, что малыш талантлив не в одной сфере.
«Желтые» дети
Они больше всего расположены к творчеству. Желтый на языке цветов означает духовность. «Желтые» люди – раскрепощенные, свободные, инакомыслящие, оригинальные. Они - мечтатели, фантазеры, сказочники. Такие дети склоны в своих фантазиях отрываться от земли, мистифицировать других, выдавать желаемое за действительное. «Желтый» ребенок в раннем детстве любит играть в одиночку.
«Фиолетовые» дети
Богаты своим внутренним миром. Они – настоящие артисты. Фиолетовый цвет – это тайна, ночь, мистика, игра, отождествление, внушаемость. Таких деток раздирают противоречия в желаниях, чувствах, отношениях. «Фиолетовые» малыши очень легко внушаемы.
«Красные» детки
Являются наиболее открытыми и активными. Это – цвет крови, жизни здоровья, энергии, силы. Такие дети почти всегда - лидеры в своем окружении. Они – не подчиняются. С такими малышами очень трудно совладать воспитателям и учителям.
«Зеленые» малыши
Обычно они чрезвычайно динамичны. Такие крошки - большие прагматики. Они не любят всего добиваться сами, они предпочитают «проехаться за чужой счет», возможно даже путем физического принуждения. «Зеленые» детки - открыты в своих поступках. Любители зеленого очень трудолюбивы.
«Коричневые» дети
Находятся часто в противоречии с собой. Они хотят вступать в контакты с другими, а с другой стороны – замыкаться в себе. Часто проявляют мелкий эгоизм, впадают в меланхолию и депрессивное состояние.
«Синие» крошки
Это – полная противоположность «красным». Психотерапевты и невропатологи говорят, что «красных» деток можно успокаивать синим цветом и наоборот - «синих» взбадривать красным. «Синие»: уравновешенные, спокойные, любят делать все не торопясь. Синий цвет - это закон, порядок, разум. «Синие» дети - редко лидеры. Но, их уважают сверстники за твердость характера.
Ваша "РАДУГА".http://www.radugacentr.ucoz.ru/
|
|
| |
marisid | Дата: Вторник, 30.07.2013, 20:18 | Сообщение # 6 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 613
Статус: Offline
| Забавные штриховки
Ваша "РАДУГА".http://www.radugacentr.ucoz.ru/
|
|
| |
marisid | Дата: Воскресенье, 19.01.2014, 23:32 | Сообщение # 7 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 613
Статус: Offline
|
Ваша "РАДУГА".http://www.radugacentr.ucoz.ru/
|
|
| |
marisid | Дата: Воскресенье, 19.01.2014, 23:33 | Сообщение # 8 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 613
Статус: Offline
| Плоские и объёмные геометрические фигуры. Для чего дошкольнику различать эти формы и знать названия и отличия каждой из них? Во-первых, для развития. Развития личностного и развития лексического запаса ребёнка. Если дошкольник свободно оперирует понятиями "форма предмета", "предмет на плоскости", "объёмная фигура", значит, в дальнейшем, у него не будет проблем с решением простейших математических, а позднее и любого вида геометрических задач.
Во-вторых, для сравнения. Если дошкольник знает,чем отличаются многоугольники и что у них общего кроме, например, цвета или размера, то в дальнейшем из него может получиться великолепный архитектор-дизайнер, который построит красивейшие и удобные для разных категорий посетителей общественные или частные здания, при этом ещё и красивые внешне.
Ваша "РАДУГА".http://www.radugacentr.ucoz.ru/
|
|
| |
marisid | Дата: Воскресенье, 19.01.2014, 23:34 | Сообщение # 9 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 613
Статус: Offline
|
Ваша "РАДУГА".http://www.radugacentr.ucoz.ru/
|
|
| |
marisid | Дата: Вторник, 11.03.2014, 12:21 | Сообщение # 10 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 613
Статус: Offline
| Логопед в Брянске. Коррекция звукопроизношения. Постановка звуков речи у детей дошкольного и младшего школьного возраста, коррекция звукопроизношения (звукопроизнесения) у взрослых.
Речь - один из важных факторов успешности Вашего ребёнка в школе. Представьте себе ситуацию, когда,придя в первый класс, Ваш ребёнок , такой весёлый и активный дома, станет "забитым тихоней" среди нового коллектива ТОЛЬКО ПО ТОЙ ПРИЧИНЕ, ЧТО НЕПРАВИЛЬНО ВЫГОВАРИВАЕТ 1 ИЛИ НЕСКОЛЬКО ЗВУКОВ!!!!
Чаще всего в 6-7 летнем возрасте у детей бывают
проблемы с произнесением шипящих [З, С, Ж, Ш, Ц, Ч, Щ,] (Ребёнок может заменять один звук другим, может соединять несколько звуков в один.),
проблемы с произнесением сонорных [Р, Л, М, Н] (Ребёнок может заменять [Р] на любой другой,"удобный ему", звук или "картавить"),
проблемы с заменой звука при произнесении слова таким образом, что сторонний наблюдатель (близкие чаще всего "привыкают" к такой озвучке) не сразу может понять суть разговора (например: ложка - вошка, лодочка, пойдём лодочку красить - водочка,пойдём водочку квасить (да, иногда бывают и такие курьёзные,на первый взгляд, случаи, которые в дальнейшем могут привести ребёнка к серьёзной психологической проблеме в общении со сверстниками, и, как следствие, к школьной неуспешности).
Что Вам следует делать? Записаться ( сделать это можно по телефонам №№ 8980-3071985, 8953-2975393, 8961-1045495. Марина Николаевна) и прийти на консультацию к специалисту по коррекции звукопроизношения, или к логопеду.
Ваша "РАДУГА".http://www.radugacentr.ucoz.ru/
|
|
| |
|
|
Поиск |
|
|
|