РАДУГА.Центр творческого развития взрослых и детей МСи Готовимся к школе! - РАДУЖНЫЙ Форум

Вход на сайт

меню сайта

Статистика

Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS


"Радуга".
Центр творческого развития взрослых и детей
 Марины Сиденко

Пятница, 27.12.2024, 23:44

23:44
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: marisid  
Готовимся к школе!
marisidДата: Воскресенье, 11.03.2012, 10:13 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 613
Награды: 10
Репутация: 5
Статус: Offline
Дорогие родители!
Ваш ребёнок готовится пойти в школу?
Тогда Вы правильно заглянули на эту страничку форума "Радуги.Центра творческого развития взрослых и детей".

Одно из важных направлений при подготовке Вашего ребёнка к школе - подготовка руки к письму.
Что для этого нужно делать?
Лепить,рисовать цветными карандашами,резать ножницами бумагу,учиться обводить по контуру,штриховать...Постепенно.Долго.Регулярно.
Эта работа даст свои плоды ,когда малыш начнёт говорить-читать-писать... в школе.А потом -вычислять,придумывать.
На "Страничке логопеда" и в разделе "Ум на кончиках пальцев" есть несколько рекомендаций по развитию мелкой моторики рук. Если Вам интересно - пройдите по данным ссылкам:
Игры, тренирующие речь.

От буквы к слову. Готовим руку к письму.


Ваша "РАДУГА".http://www.radugacentr.ucoz.ru/
 
marisidДата: Воскресенье, 09.12.2012, 00:56 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 613
Награды: 10
Репутация: 5
Статус: Offline
Печатные буквы.Прописи для дошколят.

Ваша "РАДУГА".http://www.radugacentr.ucoz.ru/
 
marisidДата: Воскресенье, 09.12.2012, 00:57 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 613
Награды: 10
Репутация: 5
Статус: Offline
От буквы к слову.Готовим руку к письму.

Ваша "РАДУГА".http://www.radugacentr.ucoz.ru/
 
marisidДата: Пятница, 12.04.2013, 09:26 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 613
Награды: 10
Репутация: 5
Статус: Offline
Лепка-один из замечательнейших приёмов,используемых для развития мелкой моторики. Предлагаем Вашему вниманию схемы в картинках,которые могут пригодиться для лепки зверей)))Лепим звериков

Ваша "РАДУГА".http://www.radugacentr.ucoz.ru/
 
marisidДата: Понедельник, 15.07.2013, 23:47 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 613
Награды: 10
Репутация: 5
Статус: Offline
О чем говорят цвета в детских рисунках

Цвет оказывает довольно сильное влияние на человека. Об этом говорят все психологи и психиатры. Поэтому в мире существует даже лечение цветом, то есть цветовая терапия. Ты также можешь много нового узнать о своем малыше, если понаблюдаешь за ним время рисования. Обрати внимание, какими цветными фломастерами и карандашами малыш пользуется. А мы поможем тебе расшифровать о чем говорят цвета в детских рисунках.

Цвет и настроение:
При выборе цвета малыш выражает свое настроение. Это может быть печаль, радость, агрессивность и творческое вдохновение, Выбранный малышом цвет говорит о его работоспособности, деловых и коммуникативных качествах. Если малыш предпочитает определенный цвет, причем достаточно долго, то это говорит о доминировании его личности творческой. Если малыш любит сочетать несколько цветов, это значит, что малыш талантлив не в одной сфере.

«Желтые» дети

Они больше всего расположены к творчеству. Желтый на языке цветов означает духовность. «Желтые» люди – раскрепощенные, свободные, инакомыслящие, оригинальные. Они - мечтатели, фантазеры, сказочники. Такие дети склоны в своих фантазиях отрываться от земли, мистифицировать других, выдавать желаемое за действительное. «Желтый» ребенок в раннем детстве любит играть в одиночку.

«Фиолетовые» дети

Богаты своим внутренним миром. Они – настоящие артисты. Фиолетовый цвет – это тайна, ночь, мистика, игра, отождествление, внушаемость. Таких деток раздирают противоречия в желаниях, чувствах, отношениях. «Фиолетовые» малыши очень легко внушаемы.

«Красные» детки

Являются наиболее открытыми и активными. Это – цвет крови, жизни здоровья, энергии, силы. Такие дети почти всегда - лидеры в своем окружении. Они – не подчиняются. С такими малышами очень трудно совладать воспитателям и учителям.

«Зеленые» малыши

Обычно они чрезвычайно динамичны. Такие крошки - большие прагматики. Они не любят всего добиваться сами, они предпочитают «проехаться за чужой счет», возможно даже путем физического принуждения. «Зеленые» детки - открыты в своих поступках. Любители зеленого очень трудолюбивы.

«Коричневые» дети

Находятся часто в противоречии с собой. Они хотят вступать в контакты с другими, а с другой стороны – замыкаться в себе. Часто проявляют мелкий эгоизм, впадают в меланхолию и депрессивное состояние.

«Синие» крошки

Это – полная противоположность «красным». Психотерапевты и невропатологи говорят, что «красных» деток можно успокаивать синим цветом и наоборот - «синих» взбадривать красным. «Синие»: уравновешенные, спокойные, любят делать все не торопясь. Синий цвет - это закон, порядок, разум. «Синие» дети - редко лидеры. Но, их уважают сверстники за твердость характера.
Прикрепления: 1730441.jpg (32.3 Kb)


Ваша "РАДУГА".http://www.radugacentr.ucoz.ru/
 
marisidДата: Вторник, 30.07.2013, 20:18 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 613
Награды: 10
Репутация: 5
Статус: Offline
Забавные штриховки

Ваша "РАДУГА".http://www.radugacentr.ucoz.ru/
 
marisidДата: Воскресенье, 19.01.2014, 23:32 | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 613
Награды: 10
Репутация: 5
Статус: Offline






Прикрепления: 5001281.jpg (108.9 Kb) · 0905562.jpg (20.3 Kb) · 3881148.jpg (44.6 Kb) · 7006290.jpg (36.1 Kb)


Ваша "РАДУГА".http://www.radugacentr.ucoz.ru/
 
marisidДата: Воскресенье, 19.01.2014, 23:33 | Сообщение # 8
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 613
Награды: 10
Репутация: 5
Статус: Offline
Плоские и объёмные геометрические фигуры.
Для чего дошкольнику различать эти формы и знать названия и отличия каждой из них?
Во-первых, для развития.
Развития личностного и развития лексического запаса ребёнка.
Если дошкольник свободно оперирует понятиями "форма предмета", "предмет на плоскости", "объёмная фигура", значит, в дальнейшем, у него не будет проблем с решением простейших математических, а позднее и любого вида геометрических задач.

Во-вторых, для сравнения. Если дошкольник знает,чем отличаются многоугольники и что у них общего кроме, например, цвета или размера, то в дальнейшем из него может получиться великолепный архитектор-дизайнер, который построит красивейшие и удобные для разных категорий посетителей общественные или частные здания, при этом ещё и красивые внешне.

Прикрепления: 5397842.jpg (20.3 Kb) · 7840371.jpg (21.0 Kb) · 9600585.jpg (42.4 Kb)


Ваша "РАДУГА".http://www.radugacentr.ucoz.ru/
 
marisidДата: Воскресенье, 19.01.2014, 23:34 | Сообщение # 9
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 613
Награды: 10
Репутация: 5
Статус: Offline
Прикрепления: 3954350.jpg (21.0 Kb)


Ваша "РАДУГА".http://www.radugacentr.ucoz.ru/
 
marisidДата: Вторник, 11.03.2014, 12:21 | Сообщение # 10
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 613
Награды: 10
Репутация: 5
Статус: Offline
Логопед в Брянске.
Коррекция звукопроизношения.
Постановка звуков речи у детей дошкольного и младшего школьного возраста,
коррекция звукопроизношения (звукопроизнесения) у взрослых.

Речь - один из важных факторов успешности Вашего ребёнка в школе.
Представьте себе ситуацию, когда,придя в первый класс, Ваш ребёнок , такой весёлый и активный дома, станет "забитым тихоней" среди нового коллектива ТОЛЬКО ПО ТОЙ ПРИЧИНЕ, ЧТО НЕПРАВИЛЬНО ВЫГОВАРИВАЕТ 1 ИЛИ НЕСКОЛЬКО ЗВУКОВ!!!!

Чаще всего в 6-7 летнем возрасте у детей бывают

проблемы с произнесением шипящих
[З, С, Ж, Ш, Ц, Ч, Щ,]

(Ребёнок может заменять один звук другим, может соединять несколько звуков в один.),

проблемы с произнесением сонорных
[Р, Л, М, Н]

(Ребёнок может заменять [Р] на любой другой,"удобный ему", звук или "картавить"),

проблемы с заменой звука при произнесении слова таким образом, что сторонний наблюдатель (близкие чаще всего "привыкают" к такой озвучке) не сразу может понять суть разговора
(например:
ложка - вошка,
лодочка, пойдём лодочку красить - водочка,пойдём водочку квасить (да, иногда бывают и такие курьёзные,на первый взгляд, случаи, которые в дальнейшем могут привести ребёнка к серьёзной психологической проблеме в общении со сверстниками, и, как следствие, к школьной неуспешности).

Что Вам следует делать? Записаться ( сделать это можно по телефонам №№
8980-3071985,
8953-2975393,
8961-1045495.

Марина Николаевна) и прийти на консультацию к специалисту по коррекции звукопроизношения, или к логопеду.
Прикрепления: 4175255.jpg (154.9 Kb) · 7001313.jpg (233.9 Kb)


Ваша "РАДУГА".http://www.radugacentr.ucoz.ru/
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024 Сайт создан в системе uCoz