Well begun is half done
Хорошее начало – это половина успеха!
Для
детей младшего возраста: основная задача - помочь ребенку освоить
простейшие грамматические конструкции, сформировать основной словарный запас и пробудить
интерес к дальнейшему обучению.
В ходе занятий используются различные игры,
стихи, песни, договорки, аудио- и видеоматериалы, работа с карточками и другими
раздаточными материалами, возможна постановка сказок. При этом сохраняются и
традиционные школьные задания – грамматические упражнения (изучение артиклей,
множественное число существительных, личные и притяжательные местоимения,
глагол «to be», порядок слов в предложениях, типы вопросов и т.д.), чтение,
тренировка руки в письме.
Изучается лексика по темам: семья, игрушки,
цвета, время, погода, животные, продукты, внешность, профессии, день Рождения и
т.д. Поурочно в рабочую тетрадь вносятся пройденные темы и слова для
заучивания.
Для игр дома дается список слов, которые тоже
будут изучаться на занятиях в центре.
Для детей постарше: читаем вслух,
отвечаем на вопросы, пересказываем прочитанное. Данный метод способствует
пополнению лексического запаса и закреплению в памяти грамматических
конструкций.
Постановка
произношения: правильное произношение важно, т.к. от него
зависит благозвучность, а иногда и самое главное – понятность речи. Повторение
вслух за преподавателем, разбор звуков и транскрипций, произнесение скороговорок,
рифмовок, заучивание отдельных слов, а также целых фраз, текстов, диалогов -
оттачивает навык чтения и произношения.
Аудирование: восприятие на слух
текста, с параллельным его переводом и чтением. Восприятие речи на слух –
важный этап в овладении иностранный языком. Для того чтобы успешно его пройти,
кроме стандартного прослушивания текстов и диалогов, смотрим мультфильмы в
оригинале и слушаем зарубежные песни. Такой метод эмоционально вовлекает
ребенка в изучение языка.
Грамматика
в изучении иностранного языка играет роль каркаса, основы, на
которой
строится знание. Это – не самоцель при изучении, но она
позволяет структурировать знания, понять
логику языка, а потому необходима.
Для освоения грамматики разбираем правила, а
так же выполняем различные упражнения.
Целенаправленная
программа обучения: когда полный долгосрочный курс можно отложить и сосредоточиться на текущих
задачах: разобрать необходимую лексику,
провести тренинг различных ситуаций и т.д., отработать то, что нужно именно
сейчас, в данное время.
Индивидуальный подход к ребенку: он ни от кого не отстает и никого
не ждет. Мы занимаемся в его темпе, останавливаемся на непонятных моментах и не
тратим время на то, что для него очевидно. В работе могут быть использованы
открытые ресурсы Интернета.
Также возможна разработка индивидуальной
программы для самостоятельного обучения, подбор материалов, ссылок на онлайн -
ресурсы.