Развиваем пальчики, играя;
Лепим, открываем мир, творим;
Мнём, рисуем, рвём, воображая;
Слышим, слушаем, друг с другом говорим;
Смешивая краски, получаем новые оттенки и тона;
Открывая сердце, наполняем
Детский МИР лучами взрослого тепла!!!
Лепим, открываем мир, творим;
Мнём, рисуем, рвём, воображая;
Слышим, слушаем, друг с другом говорим;
Смешивая краски, получаем новые оттенки и тона;
Открывая сердце, наполняем
Детский МИР лучами взрослого тепла!!!
Лепка, работа м мятой (рваной) бумагой, крупой...Это самые простые, обыденные методы и способы развития мелкой моторики Вашего ребёнка, доступные в домашних условиям ЕЖЕДНЕВНО!!!
Включите своё воображение,
насыпьте в любые безопасные для ребёнка ёмкости (желательно, чтобы ёмкости были разного размера, тогда идёт знакомство с понятиями "больше" и "меньше") крупу (можно одного или нескольких видов, это позволяет развивать тактильное восприятие окружающей среды и пространства вашим ребёнком);
дайте порисовать кисточками и гуашью в умывальнике или на противне (можно легко и быстро смыть всю краску без последствий для мебели и ковров),
возьмите в руки листы формата А4 (только чистые, а не черновики, ребёнку не нужна лишняя краска, предназначенная не для детского творчества),бумажные салфетки или платочки, сомните их ВМЕСТЕ с ребёнком (порвите, покатайте "колобков", порежьте...);
получите вот такие (и даже лучше!!!) шедевры ВАШЕГО СОВМЕСТНОГО ТВОРЧЕСТВА!!!
Ваши дети обязательно скажут Вам за это :
"СПАСИБО, что ты меня научил(а)!!!"
Пройдя по указанным ниже ссылкам( работы с детьми на занятиях по развитию творчества),
Вы можете увидеть элементы подобной работы
или зайдите на страничку сайта "Бисер, батик и другие виды творчества"в фотоальбомах.
Приятного просмотра!



30 УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕЧИ
По материалам странички
✿ РОДИТЕЛИ и ПЕДАГОГИ! ✔ Подпишись /Наши дети
Приятного просмотра!



23 способа развития мелкой моторики.
1. Составление контуров предметов (например, стола, дома) сначала из крупных, затем из более мелких палочек.
2. Составление цепочки из 5-10 канцелярских скрепок разного цвета.
3. Вырезание из бумаги какой-либо фигуры (например, ёлки) правой и левой рукой.
4. Нанизывание пуговиц, крупных бусинок на шнурок, а мелких бусин, бисера – на нитку с иголкой.
5. Сортировка бобов, фасоли, гороха, а также крупы (пшена, гречки, риса).
6. Застегивание и расстегивание пуговиц, молний, кнопок, крючков.
7. Завинчивание и отвинчивание шайбы, крышек у пузырьков, баночек.
8. Доставание бусинок ложкой из стакана.
9. Складывание мелких предметов (например, пуговиц, бусин) в узкий цилиндр.
10.Наматывание нитки на катушку и сматывание её в клубок.
11.Продевание нитки в иголку.
12.Пришивание пуговиц и сшивание материалов различными видами швов.
13.Стирание ластиком нарисованных предметов.
14.Капание из пипетки в узкое горлышко бутылочки.
15.Надевание и снимание колечка (массаж пальцев).
16.Втыкание канцелярских кнопок в деревянный брусок.
17.Комканье платка (носовой платок взять за уголок одной рукой и вобрать в ладонь, используя пальцы только этой руки).
18.Прикрепление бельевых прищепок к горизонтально натянутой веревке.
19.Перебирание четок или бус одновременно двумя руками навстречу друг другу и обратно.
20.Нахождение спрятанных предметов в «сухом бассейне» с горохом и фасолью (в пластиковых ведрах или тазиках).
21.Сжимание и разжимание эспандера.
22.Катание резиновых, пластмассовых, деревянных, поролоновых мячей с шипами ("ёжиков").
23.Игры с конструктором, мозаикой и другими мелкими предметами.
Как видите, развивать мелкую моторику рук очень просто!
(по материалам со страницы КММ )
30 УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕЧИ
По материалам странички
✿ РОДИТЕЛИ и ПЕДАГОГИ! ✔ Подпишись /Наши дети