Вход на сайт |
|
|
меню сайта |
|
|
Статистика |
|
|
|
|
|
| Приветствую Вас Гость | RSS
"Радуга". Центр творческого развития взрослых и детей Марины Сиденко
Пятница, 27.12.2024, 07:33
| |
|
|
07:33
Готовимся к школе!
| |
marisid | Дата: Среда, 10.10.2012, 22:51 | Сообщение # 1 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 613
Статус: Offline
| Всё о психологической и физиологической готовности ребёнка к школе. Страничку ведут преподаватели,логопед-корректирующий психолог. Здесь можно задать интересующие Вас вопросы по проблеме готовности ребёнка к школе.
Ваша "РАДУГА".http://www.radugacentr.ucoz.ru/
|
|
| |
marisid | Дата: Воскресенье, 14.10.2012, 12:28 | Сообщение # 2 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 613
Статус: Offline
| Ученые выяснили, что атмосфера дома влияет на детскую успеваемость. Успехи ребенка в учебе гораздо больше зависят от его отношений с родителями, чем от качества обучения.
Исследователи из Университета Северной Каролины выяснили, что дети из дружных семей, которые учатся в плохих школах, лучше развиты интеллектуально и лучше образованы, чем их сверстники из элитных заведений, но с плохой атмосферой дома.
Ученые определили два термина: «семейный капитал» и «школьный капитал». Первый состоит из важнейших характеристик отношений в семье: доверие между детьми и родителями, откровенность, привычка проводить свободное время вместе и участие мамы или папы в учебе своего отпрыска хотя бы на уровне подготовки домашних заданий. Второй – это, в первую очередь, преподавательский состав, окружение и внеклассная жизнь.
Более успешными в учебе, с высшими оценками и баллами за разнообразные тесты, оказались дети, у которых семейный капитал внушительнее школьного. «Конечно, важно, чтобы у ребенка и дома все было в порядке, и школа была бы интересная и хорошая, -говорит доктор Тоби Парсел, один из авторов исследования. – Но мы должны помнить, что родительское участие в жизни ребенка, в том числе и в учебе, гораздо важнее».
В исследовании приняли участие более 10 00 школьников, родителей и учителей. Дети@Mail.Ru
Ваша "РАДУГА".http://www.radugacentr.ucoz.ru/
|
|
| |
marisid | Дата: Среда, 19.03.2014, 00:01 | Сообщение # 3 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 613
Статус: Offline
| 23 идеи для развития мелкой моторики
1. Составление контуров предметов (например, стола, дома) сначала из крупных, затем из более мелких палочек.
2. Составление цепочки из 5-10 канцелярских скрепок разного цвета.
3. Вырезание из бумаги какой-либо фигуры (например, ёлки) правой и левой рукой.
4. Нанизывание пуговиц, крупных бусинок на шнурок, а мелких бусин, бисера – на нитку с иголкой.
5. Сортировка бобов, фасоли, гороха, а также крупы (пшена, гречки, риса).
6. Застегивание и расстегивание пуговиц, молний, кнопок, крючков.
7. Завинчивание и отвинчивание шайбы, крышек у пузырьков, баночек.
8. Доставание бусинок ложкой из стакана.
9. Складывание мелких предметов (например, пуговиц, бусин) в узкий цилиндр.
10.Наматывание нитки на катушку и сматывание её в клубок.
11.Продевание нитки в иголку.
12.Пришивание пуговиц и сшивание материалов различными видами швов.
13.Стирание ластиком нарисованных предметов.
14.Капание из пипетки в узкое горлышко бутылочки.
15.Надевание и снимание колечка (массаж пальцев).
16.Втыкание канцелярских кнопок в деревянный брусок.
17.Комканье платка (носовой платок взять за уголок одной рукой и вобрать в ладонь, используя пальцы только этой руки).
18.Прикрепление бельевых прищепок к горизонтально натянутой веревке.
19.Перебирание четок или бус одновременно двумя руками навстречу друг другу и обратно.
20.Нахождение спрятанных предметов в «сухом бассейне» с горохом и фасолью (в пластиковых ведрах или тазиках).
21.Сжимание и разжимание эспандера.
22.Катание резиновых, пластмассовых, деревянных, поролоновых мячей с шипами ("ёжиков").
23.Игры с конструктором, мозаикой и другими мелкими предметами.
Ваша "РАДУГА".http://www.radugacentr.ucoz.ru/
|
|
| |
|
|
Поиск |
|
|
|